четверг, 3 ноября 2011 г.

Feel My style.....

Недавно у нашей дорогой Катюши(Karamelka0989) я узнала об таком сайте.
На нем можно составлять разные образы(выбор огромен)вот что полуилось у меня.
Для того чтобы сохранить нужно зарегится, но принт скрин никто не отменял)))


Мне кажется этот зимний образ подойдет как для похода в театр так и для прогулки в парке))

А вот образ для весны и лета.Нежные оттенки придадут этому образу романтичности.
В качестве студенческого варианта думаю классно подойдет этот. Удобные джинсы и вместительная сумка главный аспект нагруженных будней.
Мечтаете об красной дорожке или хотите побывать на Оскаре.Думаю я бы выбрала что-то подобное.

И на последок немного вдохновений от 2х моих любимых сериалов.
Шерлок Холмс версия ВВС.
Знаменитый сериал в Англии Доктор Кто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий