понедельник, 5 декабря 2011 г.

Детство,Гарри,Завершение.

Это будет большой пост,посвященный книге и фильму(точнее его последней части).Если вам интересно то предлагаю почитать)

Скажу честно,я всегда любила поттериану,взахлеб читала книги,с напряжением смотрела каждый фильм при первом просмотре.


Я выросла вместе с этой историей,ведь фильм начал свой путь как раз тогда,когда я пошла в школу.(2 класс вроде.)

Только недавно решилась посмотреть 8й фильм(2ю часть по 7книге).Не хотела смотреть лишь потому,что не хотелось прощатся с этой историей,не хотелось мириться с тем что в этом фильме я уже увижу "взрослого" Гарри,и не будет теперь уже приклчений с прежним.

Однако надо было перестать распускать нюни,и посмотреть фильм.Мои впечатления.

ЛЯПЫ.
Они были,и мне двольно сильно бросались в глаза.
Да мы все привыкли,что когда фильм снимают по книге могут быть некоторые отклонения.

Вот например сцена когда убивают моего любимого персонажа Снегга,если мне не изменяет моя девичья память все действие должно происходить в воищей хижине.Однако в фильме мы видим некое подобие школьной мини бухты\пристани.
Так же в этом эпизоде 2й ляп,по книге змея Волдика(Нагайна)находится в защитной сфере или типо того,чтоб никто не мог добраться.Однако в фильме она произвольно болтыхается в ногах своего ненаглядного хозяина.

Хочу так же поругать графику.которая в некоторых моментах была не доработана,и сработана довольно халтурно.Например когда школу громят и Гарри бежит по коридору,или когда они падают с волдиком с башни(момент из трейлера)и там хаотично мелькают их лица,так же графика оказалась не сильна.
Учитесь у Аватара(который я не люблю)

Смерть Беллатрисы,по моему Уизли её убивает именно Авадой а не каким-то немым заклинаем,которое разбило бедную Лейстридж на атомы.

Понравилось
Актерская игра
Руперта Гринта(Рон).
Я вижу,что он вырос как актер,и в фильме,да замечала, но как второстепенного.Сейчас хочется кричать Браво!(особенно в сцене когда он у тела Фреда)

Алан Рикман(для тех кто не в курсе Снегг или Снейп)
В который раз убеждаюсь,что это один из самых величайших и талантливейших актеров.Я восхищаюсь этим человеком с детства,когда еще увидела фильм Тутси.

Сцены.
Одной из самых любимых стала сцена с МакГоннагалл(надеюсь правильно написала) когда она просит каменные статуи придти на помощь.Невероятно у меня аж дух перехватило.


Так же классная сцена когда Гарри достает воскрешающий камень и видит всех своих близких.(Зуб даю фанаты Сумерек,кто не читал книгу надеялись там увдеть и Седрика=ъ)

Еще одна из немногих сцен где могу похвалить графику,это когда Малфоя Гарри спасает от огня в выручай комнате.

Что хотелось увидеть,но не произошло.
Очень расстроило,что они запороли самую главную сцену финальную,сделали практически без слов,нормального грима и смысла.

Видимо грима хватило только на Драко и на Джинни(они выглядели на задуманные годы.)
Что косается Гарри казалось,что он стоит не с детьми,а с братьями.

Пивной живот у Рона к сожалению не прибавил ему солидности,а Гермиону им видимо было совсем жалко "старить" и они прото надели на неё гардероб не из её возрастной категории.
Мне кажется Невилл в крови и то больше похож на мужчину в зрелых годах.
Удивило,что не показали сына Нокс и Римуса.(Насколько я помню на эту роль проводился кастинг и был выбран актер)
Почему не показали остальных Героев??В книге тоже есть(Это же финал ауу неужели минуту не выделить?!)

Позабавило.
Момент когда Невилл дризнит оборотней,а потом занавес защиты исчезает,в итоге Невилл удирает))
Не знаю как вы а меня убил грим Рона в этом эпизоде.Ему портвейн в руки и сойдет за нашего типичного дворового Ваню-пряника.


Не буду затягивать в итоге.
Фильм произвел неизгладимое впечатление,очень люблю эту историю и хочу еще.Но это не Санта-Барбара,поэтому все хорошее заканчивается до того как мы это хотим.

Кто-бы,что не говорил,но это мое детство,я выросла с ним.Всегда буду любить и пересматривать со соими детьми,внуками.

Моими любимыми книжками остаются первые 3,они детские,добрые,без сильных смертей и потерь.
Любимый фильм 3й снят очень грамотно,и хорошо уловили нужные моменты из книги(+ Дэн мне нравится больше всего в этой части)

На этом все,надеюсь было интересно.
Спасибо,до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий