вторник, 14 февраля 2012 г.

Twilight Saga Breaking Dаwn/Prt 1

Сегодня поделюсь своими впечатленниями после просмотра фильма Сумерки Рассвет ч 1.
Если интересно мое мнение читайте далее пост)).

Сразу скажу,что я не являюсь заядлой фанаткой сумерек.Однако книги Стефани в своё время произвели на меня огромное впечатление.И фильм смотрю из интереса сопостовления своего воображения и режиссера.
(Скажу по секрету 3 последние главы 4й книги так и не были дочитаны мной.)

Давайте обо всем по порядку.

Грим актеров.
1) Начиная со 2го фильма мне совершенно не нравится то как гриммируют вампиров.Почему в 1й части все сделано шикарно,примерно так, как я себе представляла когда читала книгу.

Далее в остальных фильмах мы видим восковые фигуры с отталкивающей внешностью.(По книге они прекрасны как ангелы).




2) Понравился свадебный макияж Беллы.Сделано просто и со вкусом.За это благодарна визажистам,действительно постарались.Практически не было видно её перекошенности лица,которую они тщательно подчеркивали в прошлых частях(Не в обиду фанатам).

3) Беременная истощенная Белла.И тут я хочу кричать браво.
Это невероятно замечательная работа.Рада что тут не стали экономить.Кристен и так не помпушка,а вместе с гримом похожа на измученного анорексика.

Костюмы.
1) ОООооооой ну опять косяк.Зачем Белле подобрали уж слишком ниочем свадебное платье.

Костюмерам следовало посмотреть фан-фотошоп фото прежде чем шить что-то совершенно простое для такого фильма.
Спина и длинный подол круто,но в основном не то как я себе представляла.
Фамильная заколка на волосах больше смотрится как бижутерия.

2)Не понравилось платье Эсме на свадьбе.Розали и Элис вполне терпимо.
Платье Элис в стиле 30х годов показалось не совсем нужного цвета.Думаю синим смотрелось бы лучше.
Белые галстуки и бабочки у мужской половины сливались с рубашками.Хотя черные смотрелись бы слишком просто,поэтому тут я не против.
3) А вот платье в котором Белла поехала в сваебное путешестве мне очень понравилось,теперь и себе такое хочу.Обожаю такеи фасоны.Скрасят любую фигуру.
4) В остальном повсеневные костюмы героев выдержаны в стандартной тематике фильма.
Не совсем поняла почему Эдварду сделали более деловой стиль,и постоянно одевали его в офисные голубые рубашки.Если посмотреть фото 1го фильма там чаще мелькают футболки и толстовки.

Ляпы.
1) Волки.

Графика была сделана недостаточно качественно.Когда перевоплощаются сделали круто,а остальное халтура.

2) Момент когда Элис и Белла стоят на крыльце,четко видно при крупном плане как у Элис в складку забился консилер.

3) Медовый месяц.Тут решили поэкономить на графике. И даже в моменты когда они на солнце Эвард не сверкает.

4) Опять же на острове,было видно, что море нарисовано графикой.

5)Когда Эвард нярет и выныривает в водопад он задерживает воздух.Вопрос с каких пор вампирам нужно дышать!?)

Сравнение моего представления во время чтения и подачей режиссера.

Что не совпало.

1) Ну почему почему таких страшных девушек подобрали на роль сестер Денали.
А с линзами они вовсе смотрелись устрашающе.
Я думала что подберут девушек поприятнее,явно чьи то дочки,жены и тп.

2)Это надо было еще к прошлой части,но я кольцо себе представляла по другому.
Уж слишком оно не изящное.


3)Реакция Эдварда на беременность,Роберт чуток не так показал как я представляла себе во время чтения.

4) Про платье я уже сказала.


Что совпало.

1)Сцена когда Белле снится кошмар про свадьбу и они стоят на трупах.

2)Сама сваьба,молодцы селали красиво,думаю совпало с представлением многих.Или спасибо Стефани,что хоошо описала эту сцену в книге.

3)Сцена родов,расположение окон и прочая обстановка 1 в 1.

Остальное вполне приемлимо.

Общее мнение.


Фильм неоднозначное оставил впечатление,пока не могу определится точно.

Понравилась игра Лонтера,намного лучше чем в  других частях. Видно что парень играет уже более опытно чем раньше.
Порадовал грим Беллы,и то как была снята сцена с перевоплощением в вампира.
После финальной сцены когда она открыла глаза ,мне  было страшно идти спать я боялась что опять их увижу.))

Подобраны лучшие саундтреки из всех частей,это очень порадовало.

Надеюсь,что в последней части Кристен действительно будет красивой.Так как еще раз повторюсь с половиной актерского состава я не согласна.

Для моего воображения всегда будут другие Белла,Эдвард,Розали,сестры Денали и оборотень Сэм.

Надеюсь вам было интресно почитать,если захотите узнать мою точку зрения по поводу других фильмов пишите,сделаю пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий