вторник, 20 марта 2012 г.

Эта страшная дата 22.( Я боюсь ДР)

Привет))
Сегодня пост будет без различной бьюти информации.
Лишь немного моих размышлений.
Скоро мое день рождения(22 марта). Скажу честно с 2010 года я особо дни рождения не праздную. Нет всех этих сборов семьи(дяти,тети,сестры и тп), нет шумных вечеринок.
Мне это не нужно.
Все что я делаю это посижу дома с близкими и полпаю тортика и схожу с близкими друзьями в кафешку или бар.
Скучно?! Возможно... но я никогда н любила клубы.
Однако последнее время ДР для меня не праздник, а лишь переломный момент(день), который надо переждать. Мне всегда трудно расставатся с моим возрастом. Это как новый год, я всегда с трудом привыкаю к новой дате. Вот последние деньки мне 19, и о боже как я бюсь 20 лет. Нет, дело не в старости. Дело больше в моих личных достижениях. Меня расстраивает, то что я не выполнила все свои планы к этому возрасту.
Я не чувствую себя на свой возраст, думаю в душе я отстаю на 1,5 года примерно (ну или причина в том, что многие мои друзья меня младше).

Мне страшно, теперь люди узнав что я перевалила 2й десяток будут ко мне относиться иначе. Требовать больше, и ждать более разумных поступков.
Я боюсь 20. Не хочу ДР.

2 комментария:

  1. Я тоже ужасно не хотела, чтоб мне было 20...но потом этот день настал...и ничего не изменилось)) теперь частенько забываю о своем возрасте, кажется, что мне теперь все время 20))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))у меня так с 18 было тоже))и до сих пор на этот возраст себя чувствую)

      Удалить