понедельник, 16 июля 2012 г.

Музыкальные треки. Половина лета.+ новости

Была уважительная причина по которой я совршенно ничего не писала в блоге и  не заливала на ЮТ. Но я не буду грузить вас негативом и просто скажу, что сейчас жизнь приходит в свое нормальное русло и я снова возвращаюсь к своему прежнему режиму. Хочу начать со своей любимой рубрики. Вот те песни которые чаще всего были любимы мной за первую половину лета. + Небольшое дополнение и информация внутри.


1)
А вы помните эту группу? Она существует до сих пор. Эта песня самая лучшая из их репертуара. И да вам не показалось в 90х среди них был участник группы Army of Lovers!

2)




Я уверена, что вы слышали их трек kids. Эта песня мне нравится не меньше. Группа напоминает звучанием  Klaxons.

3)


Listen or download Fun. All Alright for free on Prostopleer
Влюбилась в эту группу. Песни как раз на под мое типичноенастроение. 

4)


Listen or download This Is Love for free on Prostopleer

Идеальный трек для прослушивания в дороге.

5)


Listen or download Adam Lambert Never Close Our Eyes for free on Prostopleer

Рада новой песне от Адама, прошлый альбом был заслушан мной до дыр. И его ориентация ничуть не портит впечатление))

6)


Listen or download Flo Rida ft. Redfoo Run for free on Prostopleer

Еще одна песня для тех кто в пути. Кстати для пробежки и занятий фитнесом тоже самое то))

7)


Listen or download O-zone numai tu for free on Prostopleer
А вы помните такую группу?? Конечно есь другой трек,известный абсолютно всем. Но я будучи 11-летней девочкой любила именно эту песню.

8)


Listen or download two door cinema club i can talk for free on Prostopleer

Отличный трек поднимающий настрое. Мое утро начиналось именно с этой песней.



[А теперь небольшие новости!]
Фото новинок в косметике я больше не буду загружать в блог. Вы все всегда увидите в видео)) 
Оставляю тут рубрику про музыку и некоторый отчет по фильмам как было раньше.))
Но некоторые фото я все же буду загружать, и не только косметики но и мои собственные. Вы можете их отслеживать в Instagram.(Для тех у кого нет доступа к данному ресурсу я зарегестрировалась в Tumblr)
Просто наберите #OlyaSays (Instagram)

И Тумблер.
http://olyasays.tumblr.com/
Всех рада видеть,подписывайтесь не стесняйтесь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий