воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Музыка месяца. Сентрябрь 2012

Как-то для меня уж очень быстро пролетело лето. Видмо всему виной сессия которая украла один месяц лета))
Не смотря на то, что на дворе уже осень я мысленно все еще на каникулах. Не скрою первая неделя учебы была трудной. Опять эти пары.....фу!
Если вы открыли этот пост значит вам интересны очередная подборка треков. Что-ж прошу любить и слушать))
  1)


Когда я услышала этот трек к эпизоду с Ван Гогом, я реально рыдала....... Определенно отличный саундтрек. Было необходимым вставить его в мою подборку.

2)

Listen or download Friendly Fires Show Me Lights for free on Prostopleer
Первый раз послышалось,что он поет take me back in a tardis, головушка ку-ку. Да друзья , I'm definitely mad.

3)



 Классная песенка,но клип мои глаза хотят развидеть)

4)

Безумно балдею от голоса этого мужчины. Если не узнали,то именно он поет трек к рекламе интернет эксплорера)))

5)Florrie – Begging Me (Fred Falke Remix)
К сожалению не нашла проигрыватель,но вы можете вставить в поисковую строку название и посулашть.

Симпотичный трек,мне понравился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий